- Можно ли отказаться от заказа при получении на пункте выдачи?

Вы можете отказаться от заказа при его получении, если его содержимое не имеет надлежащего качества, а именно не соответствует описанию на сайте или имеет повреждения.

- Доставляете ли вы заказы курьером за пределы МКАД?

Да, мы доставляем заказы курьером за пределы МКАД. Стоимость доставки составляет: базовый тариф 290 рублей +64 рубля за каждые 5 км. от МКАД. Если вы не нашли своего населенного пункта в базе данных сайта, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки у наших менеджеров.

- Как внести изменения в уже размещенный заказ?

Если вы хотите внести изменения в уже размещенный заказ, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или с помощью формы обратного звонка. Мы просим вас не дублировать заказы. Это осложняет их обработку.

- Список неблагонадежных покупателей. Как не попасть в него?

Наш интернет-магазин подключен к Федеральной Базе Неблагонадежных Покупателей (ФБНП) http://www.fbnp.ru/, созданной для защиты интернет-магазинов от "покупательского терроризма". Данная система защищает интересы магазина от покупателей, которые легкомысленно относятся к размещению своих заказов. Дело в том, что некоторые покупатели оформляют заказы в интернет-магазине, выбирают оплату наличными или наложенным платежом при получении, а затем не выкупают свои заказы. Как следствие, интернет-магазин несет большие убытки за доставку заказа туда-обратно, упаковку, комиссию и т. д. Сумма убытка с одного заказа достигает от 400 до 800 рублей. Заказывая любой товар в нашем интернет-магазине, покупатель должен осознавать, что это действие идентично покупке в реальном оффлайн-магазине, где он покупает и сразу оплачивает товар. При нарушении своих обязательств по получению оформленного заказа со стороны покупателя, последний заносится нами в ФБНП, что не является нарушением действующего законодетельства о персональных данных (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ). Сведения о таком покупателе переходят в общий доступ. С такими клиентами мы и другие интернет-магазины, подключенные к данной системе, больше не работаем. Удаление клиента из базы возможно только после покрытия его долга перед магазином.

Если вы не можете получить свой заказ по уважительной причине, то, пожалуйста, свяжитесь с нами для его отмены до отправки или для продления срока его хранения в пункте выдачи заказов.

- Почему платеж по моей банковской карте не проходит?

Если по каким-то причинам платежная система не принимает к оплате вашу карту, то мы рекомендуем произвести следующие действия:

1. Попробовать произвести оплату в другом Web-браузере.
2. Связаться с банком, выпустившим карту, для получения информации о причинах блокировки платежа.
3. Обратиться в службу поддержки платежной системы PayAnyWay. Телефон службы поддержки покупателей (плательщиков): +7 (495) 743-49-85 Cлужбa поддержки: helpdesk.support@payanyway.ru

 

- На каких условиях происходит доставка в удаленные регионы России?

На некоторые регионы России не распространяются стандартные условия доставки Почтой России. К ним относятся: Чукотский АО, Магаданская область, Республика Саха, Сахалинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ненецкий АО, Камчатский край. Стоимость доставки в данные регионы рассчитывается нашими менеджерами вручную, в зависимости от веса заказа из расчета 290 рублей за каждый дополнительный килограмм. При заказе от 5000 рублей доставка заказов весом до 1 кг. бесплатна. Отправка заказа с наложенным платежом не осуществляется в данные регионы.